Компрессор кондиционера AVA QUALITY COOLING на MERCEDES-BENZ (Мерседес)
У нас есть Компрессор кондиционера AVA QUALITY COOLING на следующие модели:
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Ид. № сцепления
- PV6
- для оригинального номера
- 2307011
- шкива [мм]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 28,3
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 119
- Впускн. ? [мм]
- 18,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,6
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV7
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- PV9
- Количество ребер
- 9
- Качество
- Altenativ
- для оригинального номера
- 5412301311 - 411
- Количество ребер
- 11
- Качество
- Altenativ
- ограничение производителя
- PV9
- Количество ребер
- 9
- Ид.№ компрессора
- mit Kupplung
- для оригинального номера
- 5412301311 - 411
- Количество ребер
- 11
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU12C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 130
- Ид. № сцепления
- PV5
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 15,6
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Ид. № сцепления
- PV6
- для оригинального номера
- 2306811
- шкива [мм]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 28,7
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV7
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 17,8
- Выпускн.-? [мм]
- 15
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 130
- Ид. № сцепления
- PV5
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 15,6
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Ид. № сцепления
- PV5
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 130
- Впускн. ? [мм]
- 18,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,6
- ограничение производителя
- DENSO
- Дополнительная информация
- С электромагнитное сцепление
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Ид. № сцепления
- PV8
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Впускн. ? [мм]
- 16,2
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU12C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 130
- Ид. № сцепления
- PV5
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 15,6
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Ид. № сцепления
- PV8
- шкива [мм]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 13
- Выпускн.-? [мм]
- 10,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Впускн. ? [мм]
- 13
- Выпускн.-? [мм]
- 10,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Впускн. ? [мм]
- 16,2
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Впускн. ? [мм]
- 16,2
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 16,1
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Ид. № сцепления
- PV6
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6CA17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 16
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Ид. № сцепления
- PV6
- для оригинального номера
- 0002307011
- шкива [мм]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 28,7
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 16,1
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Ид. № сцепления
- PV6
- для оригинального номера
- 0002306811
- шкива [мм]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 28,7
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV7
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,5
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 17,8
- Выпускн.-? [мм]
- 15
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 130
- Ид. № сцепления
- PV5
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 15,6
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV8
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Ид. № сцепления
- PV5
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- ZEXEL
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- DCS17E
- Ид. № сцепления
- PV7
- шкива [мм]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 28,3
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- ZEXEL
- Дополнительная информация
- Без электромагнитного сцепления
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- DCS17E
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Ид.№ компрессора
- TRS105
- Ид. № сцепления
- PV6
- Впускн. ? [мм]
- 15,8
- Выпускн.-? [мм]
- 12,9