Насос гидроусилителя руля для AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI
Фильтр
Сортировать
BYN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина [мм]
- 1100
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 515
- Материал
- алюминий
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- Ø18mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- Ø14mm
- Размер резьбы осевой шарнир
- M16x150
- вариант оснащения
- Capteur:Sans
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина [мм]
- 1105
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 515
- Материал
- алюминий
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- Ø18mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- Ø14mm
- Размер резьбы осевой шарнир
- M16x150
- вариант оснащения
- Capteur:Avec
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Высота [мм]
- 107
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- Ø16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F14x150 Bride
- Вес [г]
- 2050
- Профиль ступицы
- TRIANGLE
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Вес [г]
- 8500
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес [г]
- 8500
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- ZF
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Дополнительная информация
- с сензором
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Дополнительная информация
- с сензором
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- K
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 1
- для производителя рулевого управления
- KK
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- ZF
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Дополнительная информация
- с сензором
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Дополнительная информация
- с сензором
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- K
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 1
- для производителя рулевого управления
- KK
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ADS
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина 1 [мм]
- 1105
- Размер резьбы осевой шарнир
- M16
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина 1 [мм]
- 1105
- Размер резьбы осевой шарнир
- M16
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Спецификация
- VER FOTOS
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Спецификация
- VER FOTOS
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1100
- Размер резьбы осевой шарнир
- 16
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 45
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1097
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16X1.5
- Общая длина [мм]
- 1105
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16X1.5
- Общая длина [мм]
- 1105
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Соблюдать сервисную информацию
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Дополнительная информация
- Без шарикового шарнира
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1097
- Высота подъема [мм]
- 137
- Размер резьбы осевой шарнир
- M16x1,5
- Диаметр гидравлического присоединения [мм]
- 18
- Диаметр возвратного провода [мм]
- 14
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Учитывать технические данные
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Учитывать технические данные
- Размер резьбы
- Cónicos de presión (
- Общая длина [мм]
- 1100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевой шарнир
- M16x1,5
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Организационный номер от
- WAT00746
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с динамическим управлением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительная информация
- с рулевыми манжетами
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Дополнительная информация
- с аксиальным сочленением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1N7
- вариант оснащения
- Dynamic Steering
- Дополнительная информация
- с рулевыми манжетами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Дополнительная информация
- с рулевыми манжетами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля